Оценить качество услуги можно по двум критериям — работе специалиста контакт-центра и полноте ответа. В апреле совокупная оценка составила 9,89 баллов из 10 возможных, а в мае — 9,99 баллов. Голосовой помощник помогает отправить оценку. Он же первым отвечает на звонки и при необходимости переводит на операторов.
«Нам очень важна обратная связь от заявителей, она позволяет улучшить качество обслуживания на всех уровнях. Одно из приоритетных направлений деятельности компании — создание комфортных условий для взаимодействия с клиентами. Люди уже могут большую часть вопросов решить через портал Единого оператора. А позвонив в наш контакт-центр, потребитель получает дополнительные ответы на свои вопросы», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг Наталия Тарасова.
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение».