Открытие офиса позволит оперативно решать вопросы по газификации: выдача технических условий до пуска газа, оформление заявки на проведение технического обслуживание и ремонт уже имеющегося газового оборудования, оплата поставки газа.
В зале обслуживания одновременно работают четыре окна, установлена система электронной очереди, оборудована зона ожидания. В помещении клиентского центра расположен выставочный зал, где представлено газовое оборудование, а также комплектующие товары.
«Главная задача клиентского центра — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность во время оказания услуг. Сегодня у вологжан нет необходимости проходить промежуточные этапы согласования, самостоятельно разбираться в непростых вопросах подключения газового оборудования или газификации своего дома. Специалисты окажут квалифицированную и качественную помощь и „под ключ“ займутся газификацией любого объекта», — рассказала начальник службы «Единое окно» «Газпром газораспределение Вологда» Ирина Рубцова.
Отметим, изменен и график работы Единого клиентского центра в Великом Устюге — увеличено время и введены дополнительные рабочие часы в выходные дни:
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром газораспределение».