Открытие офиса позволит оперативно решать вопросы по газификации: выдача технических условий до пуска газа, оформление заявки на проведение технического обслуживание и ремонт уже имеющегося газового оборудования, оплата поставки газа.
В зале обслуживания одновременно работают четыре окна, установлена система электронной очереди, оборудована зона ожидания. В помещении клиентского центра расположен выставочный зал, где представлено газовое оборудование, а также комплектующие товары.
«Главная задача клиентского центра — эффективное взаимодействие с клиентами, удобство и оперативность во время оказания услуг. Сегодня у вологжан нет необходимости проходить промежуточные этапы согласования, самостоятельно разбираться в непростых вопросах подключения газового оборудования или газификации своего дома. Специалисты окажут квалифицированную и качественную помощь и „под ключ“ займутся газификацией любого объекта», — рассказала начальник службы «Единое окно» «Газпром газораспределение Вологда» Ирина Рубцова.
Отметим, изменен и график работы Единого клиентского центра в Великом Устюге — увеличено время и введены дополнительные рабочие часы в выходные дни:
АО «Газпром газораспределение» использует файлы cookie. Продолжая работу с gazoraspredelenie.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.