Клиентские центры «Газпром газораспределение Краснодар» в 2020 году обработали свыше 152 тысяч заявок

4 февраля 2021, 18:45

«Газпром газораспределение Краснодар» подвёл итоги работы Единого клиентского центра в 2020 году. В службу «Единое окно» газораспределительной организации обратилось более 152 тысяч абонентов, это в 7 раз больше, чем в 2019 году. Жители региона подали 19 086 заявок на технологическое подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения, 6 442 — на установку приборов учёта газа и 69 753 обращения, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Кроме того, в компании появился бесплатный телефон горячей линии, по которому сотрудники Клиентских центров проводят консультации по вопросам деятельности газораспределительной организации. Улучшились и условия в центрах обслуживания клиентов: установлены банкоматы, платёжные терминалы, вендинговые аппараты. Сотрудники «Единого окна» регулярно проходят профессиональное обучение.

«Главная наша задача — это упростить процесс предоставления услуг по газификации и сделать его доступным и понятным для населения. Мы изменили график работы клиентских центров, увеличили часы приёма абонентов. Такая слаженная работа сотрудников в 42 Единых клиентских центрах, созданных на базе 21 Филиала „Газпром газораспределение Краснодар“, позволила сократить сроки исполнения заявок по техническому присоединению и проведению техобслуживания газового оборудования», — отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Краснодар» Алексей Руднев.

Служба по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Краснодар»
+7 (861) 279-31-38; 279-35-76