Компании Группы «Газпром межрегионгаз» ведут дистанционный прием потребителей

С 6 апреля 2020 года в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции клиентские центры компаний Группы «Газпром межрегионгаз» работают в он-лайн режиме. Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно при помощи сервиса «Личный кабинет» на сайтах региональных компаний по реализации газа.

Также потребители газа могут использовать мобильную версию «Личного кабинета», которая доступна для пользователей смартфонов с операционными системами iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».

В газораспределительных организациях и компаниях-поставщиках газа Группы «Газпром межрегионгаз» также имеется комплекс сервисов удаленного обслуживания, которые позволяют потребителям дистанционно решить большую часть вопросов, связанных с газом. В частности, заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков можно подать через «Личный кабинет» абонента на сайтах газораспределительных организаций.

Аварийные и ремонтные формирования газовых организаций работают в штатном круглосуточном режиме.