В Смоленске открыт Центр обслуживания клиентов по вопросам газоснабжения
Компании Группы «Газпром межрегионгаз» ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» 8 июля открыли Центр обслуживания клиентов. Работа Центра организована по принципу «единого окна», что позволяет значительно упростить и сократить сроки получения услуг в области газоснабжения для физических и юридических лиц.
В зале приема абонентов установлена современная система обслуживания клиентов «электронная очередь».
В Центре работают специалисты различного профиля: от операторов абонентского отдела, обеспечивающих прием платежей и консультационное обслуживание, до инженеров технических служб, оказывающих услуги по комплексной газификации.
В открытии Центра приняли участие заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Газпром межрегионгаз» Наталия Коноваленко, заместитель губернатора Смоленской области Ольга Окунева, глава города Смоленска Николай Алашеев.
«Современная система организации работы Центра позволит сократить время обслуживания клиентов и в разы увеличить пропускную способность абонентского отдела газоснабжающей и газораспределительной организаций», — сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Черезов.
В рамках церемонии открытия Центра газовики наградили самых ответственных абонентов за добросовестное выполнение договорных обязательств по оплате поставок природного газа и услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, а также соблюдение принципов безопасного газопотребления.
Увеличенная фотография (JPG, 411 КБ)